Как увеличить приток клиентов, повысить популярность магазина и поднять процент продаж? Можно вложить много денег в рекламу, но она не будет работать, если торговые помещения не поддерживаются в чистоте. Сияющие витрины, вымытый пол, отсутствие пыли на полках и стенах – все это привлекает посетителей, вызывая ощущение уюта и желание возвращаться за покупками вновь.
Но добиться идеальной чистоты торговых площадей, особенно, если речь идет о крупном торговом центре с большим количеством лестниц, коридоров, стеллажей и витрин – непростая задача. Это сложная работа, с которой не получится справиться силами собственных сотрудников. Чем крупнее торговый объект, тем выше его ежедневная посещаемость, тем больше интенсивность его загрязнения следами от обуви и пылью.
К счастью, у проблемы есть решение — профессиональный клининг. Под этим термином понимается уборка торговых площадей командой опытных специалистов с привлечением дополнительного оборудования и профессиональных моющих средств. Работа осуществляется эффективно и в точно оговоренные договором сроки, может выполняться разово и на регулярной основе, не создает помех для покупателей.
Что входит в клининг торговых помещений?
Уборка магазинов и торговых центров профессионалами предполагает комплексный подход, позволяющий получить максимально качественный и долговременный результат. Услуга выполняется поэтапно и включает широкий перечень операций, набор которых индивидуально обговаривается с заказчиком и фиксируется в договоре.
- Мойка витрин и других поверхностей из стекла от пыли, пятен, жирных следов, разводов. Специалистами клининговой компании применяются безопасные и эффективные моющие средства, устраняющие любые загрязнения, но, в то же время, не вызывающие аллергию.
- Уборка и мытье полов – наиболее загрязняемой части торговых площадей. Включает механическую чистку, влажную мойку, удаление стойких пятен, полировку при необходимости. На вымытый пол наносится опознавательные элементы для того чтобы посетители магазина не упали и не повредили какие либо части тела.
- Очистка поверхностей лестниц, эскалаторов, лифтов, подъемников. Производится с учетом их специфики, например, те места, которые могут пострадать от контакта с водой, очищаются сухим способом – это позволяет исключить риски поломки дорогостоящего оборудования.
- Важнейшим пунктом клининга магазинов и других торговых заведений является поддержание в чистоте таких помещений, как туалеты, обеспечивающее соблюдение санитарных норм и формирующее благоприятное впечатление у посетителей.
Плюсы клининга торговых площадей
Высокий спрос на уборку магазинов от профессиональных клинеров, торговых центров обусловлен тем, что он имеет целый ряд преимуществ.
- Большой опыт работы. Позволяет выполнять клининг любой сложности, независимо от сложности загрязнений, конфигурации объекта, площади помещений.
- Слаженный коллектив. Обеспечивает быстрое и эффективное выполнение оговоренного комплекса услуг, без создания помех для посетителей и персонала магазина.
- Современный подход. Применение специальной техники, инвентаря и профессиональной химии для борьбы со стойкими пятнами обеспечивает гарантированный результат.
Сотрудники клининговой компании обладают навыками аккуратной очистки витрин и других стеклянных или декоративных элементов без оставления разводов на них.
Периодичность уборки торговых помещений
Как часто нужно заказывать клининг торговых площадей? Ответ на это вопрос зависит от сезона и текущих погодных условий. Когда на улице грязь, идет дождь или мокрый снег, то может понадобиться несколько влажных уборок за сутки. Если же снаружи царит сухая и теплая погода, можно ограничиться утренней и вечерней уборкой.
Профессиональная уборка торговых помещений позволяет поддерживать в них чистоту на высоком уровне и создавать у покупателей благоприятное впечатление о торговом заведении.