Уборка офиса предполагает не только мытье полов, стен, дверных ручек и дезинфекции санузла. В помещении компании есть мебель. И она тоже требует регулярного ухода. Это и очевидно, так как мебелью пользуется большое число людей, как работники офиса, так и клиенты, посетители.
Особенности ухода за офисной мебелью
В офисах много предметов из дерева: столы, стулья, шкафы, стеллажи, полки и т.д. Минусы материала в том, что он впитывает влагу, на поверхности остаются следы от чашек с кофе или чая. К тому же, канцелярские предметы могут испортить внешний вид мебели. Как правильно ухаживать?
У наших клинеров есть несколько простых, но рабочих советов:
- Для ухода за деревянной поверхностью нужны мягкие салфетки. Оптимальное решение – изделия из микрофибры.
- Если на поверхности есть серьезные и устаревшие загрязнения, которые не оттираются салфетками, тогда можно использовать щетку с мягкой щетиной.
- Нельзя деревянную мебель мыть с помощью обильно влажной салфетки. Материал впитает влагу. В результате, он разбухает и теряет свою презентабельность.
- Нужно использовать профессиональные средства, предназначенные для ухода за деревянной мебелью.
- Если на поверхности есть следы от посуды, царапины от острых предметов, то не расстраивайтесь! Это тоже можно убрать. Нужно обратиться к профессионалам – опытным клинерам. Они знают, как вернуть эстетику деревянной поверхности и продлить срок службы офисной мебели.
Уход за предметами интерьера входит в услугу ежедневной и генеральной уборки. Работники клининговой компании МД Клининг знают все тонкости работы с такими поверхностями. С их помощью в вашем офисе не просто будет царить чистота, порядок, но и мебель прослужит дольше.
Чтобы заказать услуги наших клинеров, вам нужно сделать заявку по телефону +7 (843) 250-61-71