Звоните нам!
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
с 9.00 до 21.00

Как ухаживать за офисной мебелью

Как ухаживать за офисной мебелью
21 Июля 2022

Уборка офиса предполагает не только мытье полов, стен, дверных ручек и дезинфекции санузла. В помещении компании есть мебель. И она тоже требует регулярного ухода. Это и очевидно, так как мебелью пользуется большое число людей, как работники офиса, так и клиенты, посетители.

Особенности ухода за офисной мебелью

В офисах много предметов из дерева: столы, стулья, шкафы, стеллажи, полки и т.д. Минусы материала в том, что он впитывает влагу, на поверхности остаются следы от чашек с кофе или чая. К тому же, канцелярские предметы могут испортить внешний вид мебели. Как правильно ухаживать?

У наших клинеров есть несколько простых, но рабочих советов:

  1. Для ухода за деревянной поверхностью нужны мягкие салфетки. Оптимальное решение – изделия из микрофибры.
  2. Если на поверхности есть серьезные и устаревшие загрязнения, которые не оттираются салфетками, тогда можно использовать щетку с мягкой щетиной.
  3. Нельзя деревянную мебель мыть с помощью обильно влажной салфетки. Материал впитает влагу. В результате, он разбухает и теряет свою презентабельность.
  4. Нужно использовать профессиональные средства, предназначенные для ухода за деревянной мебелью.
  5. Если на поверхности есть следы от посуды, царапины от острых предметов, то не расстраивайтесь! Это тоже можно убрать. Нужно обратиться к профессионалам – опытным клинерам. Они знают, как вернуть эстетику деревянной поверхности и продлить срок службы офисной мебели.

Уход за предметами интерьера входит в услугу ежедневной и генеральной уборки. Работники клининговой компании МД Клининг знают все тонкости работы с такими поверхностями. С их помощью в вашем офисе не просто будет царить чистота, порядок, но и мебель прослужит дольше.

Чтобы заказать услуги наших клинеров, вам нужно сделать заявку по телефону +7 (843) 250-61-71